!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |

Sony Fx1
#251
Posted 29 Oct 2006 - 11:40
недавно приобрёл на рынке ENKATSU NP f-960, зарядник у меня V-700, показывает после зарядки 8 часов на нём, (пока 1 раз зарядил), может врёт пока, но на свадьбе 6 часов отпахал честно, я чего и удивился, что у вас по 3,5 часа они работают
#252
Posted 29 Oct 2006 - 11:41
#253
Posted 29 Oct 2006 - 12:16
Osaka, Japan полная марка vSN-NP -F960
спрашивал у ребят, чего камера скачками время показывает про него, - говорят, его надо раза три в ноль посадить, потом всё честно будет. но реально - 6 часов работы !!!
#254
Posted 30 Oct 2006 - 01:59
какой микрофон на неё навесить ... , эх, хорошо бы стойку от Z1 где-нибудь нарыть, только вот где ... в фиксе там заглушка резиновая сбоку, а крепёж под эту стоечку есть. Может подскажете чего дельного?
...сегодня льёт дождь...камерам хоть бы хны!!! Класс машины!!!
[/quote]
...кстати,


#255
Posted 30 Oct 2006 - 02:10
#256
Posted 30 Oct 2006 - 02:59
#258
Posted 05 Nov 2006 - 10:07
#259
Posted 05 Nov 2006 - 11:22
#260
Posted 05 Nov 2006 - 11:46
COLOR PHASE +1(+2)
SHARPHESS 11
SKINTONE DTL TYPE2
AE SHIFT 0
AGC LIMIT 12db
AT IRIS LMT F11
WB SHIFT 0
AWB SENS MIDDLE
CINEMATONE y ON
CINEFRAME 25( 30 для NTSC)
Вроде ещё у Z1 есть регулировка по "чёрному"....???
если что ошибся ...Black подправит...у него как раз Z1...
#261
Posted 05 Nov 2006 - 12:10
#262
Posted 05 Nov 2006 - 23:39
Первое, если не ошибаюсь - это скорость съемки 50 полукадров в сек.через строчку для монитора РС
Второе - скорость съемки 25 кадров в сек. для ТВ....
И если планируется просмотр на ТВ, то зачем снимать в прогрессиве?
Кто балдеет от качества картинки прогрессива, может Вы судите по картинке на РС?
И если вы не пишете DVD-видео (т.к. HDV), то заказчикам как материал здаете? На кассете MD ?
(Извиняте чайника....)
#263
Posted 06 Nov 2006 - 00:01
......Что значит обработать отснятое со стробом видео так, чтобы не стробило?
Строб - это отсутствие достаточных для плавности восприятия перемещения фаз движения.
Чтобы строба небыло при 24 кадрах в секунду (как на кино плёнке) - операторов ограничивают в скоростях панарам, ну и кроме того кинокамеры снимают со смазом заменяющим плавность перемещения.
И всёравно, как по мне - они СТРОБЯТ.
Строб появляется при рапидах (замедлениях) при обработке видео отснятого интерлейсными камерами - его тоже научились убирать путём усяких ухищрений от дорисовывания фаз движения до моушин блюров, тех же смазов, только искуственных.
Все эти приёмы ПОРТЯТ видео.
Для видеокамер, особенно в руках любителей, чтобы снимать без строба нужно иметь хотябы 50 кадров в секунду, если прогресив, ну или 50 полукадров, если интерлейс.
Все прочие А-Ля Кино 24p, 25p и даже 30p ---- это РАК для глаз под названием художественный приём.
И далее ( Ответ на вопрос по поводу "фишки"24p, 25p ) - Ставишь камеру на штатив, включаешь запись и ничего болоьше не трогаешь, потом выключаешь. Ну и следишь, чтобы в кадре из движущихся были предметы не шустрее черепахи.
Далее Николай (black - http://forum.1dv.ru/index.php?s=&...st&p=196606
Чуствуешь разницу в картинке между программой время и киношкой...
даже речь идет не о выставленном свете и гримме... а сама суть пластичности и мягкости картинки...
просто когда картинка с полями 50(60)i, то её и видишь обновляющиюся 50(60) раз в секунду...
а так только 25(30/24) раза в секунду...
от того и мягкость и "киношность" картинки...
объяснить трудно... это надо показать и дать прочуствовать...
Но я с некоторых пор просто НЕНАВИЖУ телевизионную картику...
хочется мягкости и художественности...
И вообще , почитай его посты в теме. Собственно я и хмыкнул , когда ты спросил , что выбрать......Столько копий сломано..... :happy:
Edited by Сего, 06 Nov 2006 - 00:03.
#264
Posted 07 Nov 2006 - 12:49
#265
Posted 07 Nov 2006 - 13:03
#266
Posted 07 Nov 2006 - 13:06
#268
Posted 11 Nov 2006 - 15:21
А вот в Эдике всё весьма прилично.На улице скорость затвора не меньше 300 и замедление просто супер.. молодожоны аж плывут.
#269
Posted 13 Nov 2006 - 20:52
а у f1 есть подобные настройки?почему Z1? вроде как всё такое же и в FX1...Мне всё выставил Black...корифей панимашь!!! Прогрессивной съёмки...стоит вот это: COLOR LEVEL +2
COLOR PHASE +1(+2)
SHARPHESS 11
SKINTONE DTL TYPE2
AE SHIFT 0
AGC LIMIT 12db
AT IRIS LMT F11
WB SHIFT 0
AWB SENS MIDDLE
CINEMATONE y ON
CINEFRAME 25( 30 для NTSC)
Вроде ещё у Z1 есть регулировка по "чёрному"....???
если что ошибся ...Black подправит...у него как раз Z1...
#270
Posted 13 Nov 2006 - 20:55
#271
Posted 14 Nov 2006 - 04:20
#272
Posted 14 Nov 2006 - 06:19
Edited by пётр, 14 Nov 2006 - 06:24.
#273
Posted 14 Nov 2006 - 10:05
Дык... я сомневаюсь , что есть у Z1 , или у Кэнона ....Регулеровка чёрного нет в FX1
#274
Posted 14 Nov 2006 - 11:08
#275
Posted 14 Nov 2006 - 11:11


#276
Posted 14 Nov 2006 - 16:42



Моя съёмка велась в РР4 ПАЛовская Эфикса работала в стандартнов режиме...я как-то пробывал совместить съёмки с 2000 сони(NTSC) и Паловской камеры...качество было хуже...Да, "перегонял" в NTSC с помощью АдобПримьераПРО1.5
Правда...не уверен, что такое же качество будет если "перегонку" делать наооборот...из NTSC в PAL...надо бы попробывать...
И ещё...так как видак-то у меня для перегонки NTSC...то для "слива" на комп PAL кассету использавал FX1, свою, NTSC-ишную...( камера без проблем воспроизводит-"сливает" и PAL кассеты) возможно это тоже как то сказалось на качество...а может и нет...
Edited by пётр, 14 Nov 2006 - 16:37.
#277
Posted 14 Nov 2006 - 16:58

#278
Posted 14 Nov 2006 - 17:07
НО каких либо проблем с записью-просмотром NTSC записей НЕТ ни у меня , ни у клиента...!!!
#279
Posted 14 Nov 2006 - 17:12
.....Да нет , я не про проблемы . Думал какой-нибудь тайный смысл в этом

#280
Posted 14 Nov 2006 - 18:28
--------------------------------------------------
Везёт же!!! А у нас как собак нерезаных... уже штук 15 есть точно, и это не считая Z1
Только одно радует, что 99% купивших фиксы.. только из за видона блатного, я видел что они ими снимают... на 1матрицу мыльницей можной лутше снять...картинку так ушатывают да ещё и в 4:3 снимают.... короче гвозди ей забивают...
Edited by VideoMaster, 14 Nov 2006 - 18:29.
#281
Posted 14 Nov 2006 - 20:40
Ну и вопросик есть...есть ли разница писать с 12 бит или 16 звук ??? Почему такой вопрос? По-тому как если вдруг, что крайне редко может случиться , НО вдруг...вы решите записать , добавить новую озвучку на уже записанное видео...то в 16 бит это не возможно , так же как и на HDV видео...
И про "тайный смысл"...вот слышал, что таже Z1 в японии меньше 4000 зелёненьких можно купить...интерессно врут...альнет...???
#282
Posted 14 Nov 2006 - 21:26
#283
Posted 14 Nov 2006 - 21:33
У нас ,это в Ростове-на-Дону, Петя!У вас это где?
А звук надо писать 16 .. ибо 12 это на порядок хуже... спросите у звукарей...
#284
Posted 15 Nov 2006 - 00:31
#285
Posted 15 Nov 2006 - 00:56
#286
Posted 15 Nov 2006 - 14:46
#287
Posted 15 Nov 2006 - 17:55
#288
Posted 15 Nov 2006 - 19:02
Edited by VideoMaster, 15 Nov 2006 - 19:10.
#289
Posted 15 Nov 2006 - 19:28

Edited by Сего, 15 Nov 2006 - 19:29.
#290
Posted 15 Nov 2006 - 19:36
#291
Posted 15 Nov 2006 - 19:42

И скоро будет новая качественная модель HD от Сони ...., интересно , что это будет ?

Edited by Сего, 15 Nov 2006 - 19:43.
#292
Posted 15 Nov 2006 - 20:39
Хочу уже нормально смотреть картинку после FX1
#293
Posted 15 Nov 2006 - 22:41
#294
Posted 16 Nov 2006 - 00:34

#295
Posted 16 Nov 2006 - 02:13
И матрица 1/2 , и оптический диск , и все форматы , и т.д. короче мечта!


Edited by Сего, 16 Nov 2006 - 02:16.
#296
Posted 16 Nov 2006 - 04:15
Дык давно уж продаютсявыпустят ли SONY плечевую HDV камеру? Было бы не плохо...

ССЫЛКА-1
ССЫЛКА-2 (чуть дешевле)
ССЫЛКА-3 (еще дешевле)
ССЫЛКА-4 (наверное самая дешевая из подобных)
ИМХО покупать пока не советую...
#297
Posted 16 Nov 2006 - 12:18
Но цена...... Хотя ничего невозможного нет ....

#298
Posted 16 Nov 2006 - 13:09
#299
Posted 16 Nov 2006 - 13:24

В 256 ,255 постах в этих камерах меня настораживает именно носитель . И если бы у меня было свободных "пол лимона"

и это _http://www.sonybiz.ru/ru/company_news/?cmd=full&nid=3185&tid=970&return_url=%3ftid%3d970%26st%3d0%26st1%3d%26tid1%3d
Edited by Сего, 16 Nov 2006 - 13:50.
#300
Posted 17 Nov 2006 - 11:29
Берите ту, которая вам нравится или на которую хватает денег.А вообще камера берётся под определённые задачи - снимать себя любимого, свадьба или рекламму ,а может фильмы документальные?? нужно определится для чего..так какую камеру лучше брать?
А вообще по этому поводк есть масса веток почти на каждм форуме...ЗДЕСЬ ПРО FX1.
1 user(s) are reading this topic
0 members, 1 guests, 0 anonymous users