!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |

Sony Fx1
#451
Posted 23 Jul 2007 - 01:48
#452
Posted 25 Jul 2007 - 13:14
ВСЕ!!! ВЗЯЛ СЕБЕ FX1 !!!!!!!!!!!
слушайте - вот вопрос такой
при ручной регулировке диафрагмы затвор автоматом подстраивается? ну типа как на цифрозеркальных фотооппаратах режим приоритета диафрагмы?
или я что-то не так понял
Edited by Sergeyvist, 25 Jul 2007 - 13:23.
#453
Posted 25 Jul 2007 - 13:29
Edited by Сего, 25 Jul 2007 - 13:36.
#454
Posted 25 Jul 2007 - 14:15
Да, если нужен полностью ручной режим, то ставь все в ручник, и децебельник ВСЕГДА держи в ручнике, а то она его сама начинает включать, и у тебя в яркий солнечный день может зерно выплытьслушайте - вот вопрос такой
при ручной регулировке диафрагмы затвор автоматом подстраивается? ну типа как на цифрозеркальных фотооппаратах режим приоритета диафрагмы?

#455
Posted 25 Jul 2007 - 18:53

#456
Posted 25 Jul 2007 - 22:07
#457
Posted 26 Jul 2007 - 01:53
#458
Posted 26 Jul 2007 - 12:52
В багаж видеотехнику не сдают. По правилам, имеешь право взять ручную кладь весом 10кг, плюс фото-видеокамеру. Это прямо в билете нарисовано.
В отеле в номере ничего не пропадет, можешь даже не думать об этом.
Снимать можно всё, кроме того, что запрещено. Например, в Юго-Восточной Азии запрещено снимать на видео некоторые храмы, как Храм золотого Будды в Бангкоке( а фото внутри разрешено), и храм изумрудного Будды. И самое плохое, что может быть - это изымут кассету.
Но выключив в меню лампу индикатора записи, снимали с нижнего положения. Именно на эту лампочку и смотрят служители комплексов.
В апреле вылетал в Швейцарию, брал VX2100E в полужестком кейсе, который в полтора раза больше спортивной сумки - никто слова не сказал. Ни тут, ни там.
#459
Posted 30 Jul 2007 - 16:53
короче до FX1 была у меня сонька, что на DVD 8см писала так вот я там VOB файлы просто в MPEG переименовывал и в Premiere импортировал
щас c FX1 через I Link захватил в Premiere 2 минуты видео и по размеру получилось 1 гиг и почему-то AVI и качество не то что на камере. что за фигня- настройки захвата не могу нигде найти. у меня co старой DVD мыльницы 1 ГИГ это 20 минут MPEG видео. А здесь получается 2 минуты 1ГИГ и AVI.
Edited by Sergeyvist, 30 Jul 2007 - 16:55.
#460
Posted 30 Jul 2007 - 20:22
#461
Posted 30 Jul 2007 - 21:24
что-то ты намудрил, гиг должен 5-минут быть в DV или HDV (mpeg2)
а файлы mpeg или avi должны быть? захваченные?
где это выставить? нифига не могу найти блин......
изменять настройки не дает - параметры захвата стоят как в проекте - тоесть DV-PAL 4:3 48kHz
понимаю что немного не в тему - ну всеже может подскажете?
а кто какие настройки ставит в Primere когда экспортируете готовый проект?
Edited by Sergeyvist, 30 Jul 2007 - 21:26.
#462
Posted 30 Jul 2007 - 22:37
export move
Microsoft DV
следующая вкладка - PAL
поля как хош, и звук соответственно 48 000/16
и все должно быть ок.
#463
Posted 31 Jul 2007 - 01:27
я делал Adobe Encoder и выбирал пресет Mpeg-2 DVD c компримированием CBR 7мбит. звук PCM потом в Encore все это
если с такими настройками как ты дал - то 1 час получается где-то 14 гигов Но зато качество конечно намного лучше.
как его жать-то потом? чтобы на DVD записать ?
Или Encore лучше с этим справляется?
Edited by Sergeyvist, 31 Jul 2007 - 03:54.
#464
Posted 31 Jul 2007 - 17:05
Что можно сказать... перспективы видны, и конечно теперь предпочтение в работе только за HD, буду себе брать безззз вариантов, только единственное, что хочется более старшую модель, но цена конечно кусается
FX1, на сколько я помню, стоит порядка 3500$.
Не могли бы назвать более старшие модели и примерные цены (или дать ссылку на, где можно цены и модели увидеть самому)
Еще вопрос, сколько будет стоить нормальный стедикам для этой камеры?
Edited by Karlos, 31 Jul 2007 - 17:05.
#465
Posted 01 Aug 2007 - 09:10
Edited by berolds, 01 Aug 2007 - 09:13.
#466
Posted 01 Aug 2007 - 13:38
или на ТВ?
если на компьютере- то это нормально. На ТВ все будет ОК.
#467
Posted 01 Aug 2007 - 18:08
вот там подразумевалась съемка в автомате? или как?
если переключиться на ручной режим - то шаттер должен быть 25? я правильно понял?
#468
Posted 01 Aug 2007 - 19:33
#469
Posted 02 Aug 2007 - 01:45
#470
Posted 02 Aug 2007 - 15:22
П.С. О, - аккум только что отключился, - итого - время работы камеры на нем во включенном состоянии 13,5 часов. Новый он у меня 4,5 часов работал в том же режиме после двух тренировок полный заряд-полный разряд. С тех пор сколько его заряжал - всё только в Full режиме.
Edited by dvvideo, 02 Aug 2007 - 15:27.
#471
Posted 03 Aug 2007 - 11:51
Я для таких целий взял себе Кэнон HV10.Вопрос,кто нибуть на экскурсии камеру брал?Вот собрались с женой поехать во францию,так думаю брать фиксу с собой или нет.Чтобы ничего не случилось с ней.А то я еще не научусь толком работать,как камеры уже небудет.Да и может не везде с ней пускают.Посоветуйте.
Что значит ФУЛЛ режим??? У меня такая же зарядка. Она зарежает только в одном режиме.ЭТо информацию о остаточном времени тебе выдаёт.Т.Е. Сколько осталось времени заряжатся аккуму до нормального состояния и следующее нажатие кнопки сколько осталось до полной зарадки аккума.Что у меня с аккумом ProTech F960 не пойму - заряжал его полностью зарядкой сони AS-V700 после полной разрядки, так камера стоит включенная уже 13 с лишним часов (половину этого времени с открытым монитором, уже часа 3,5 моргает что мол "меняй, - я кончился", - а всё так и работает (хочу его полностью разрядить), - камера в режиме магнитофона, но переключал и в режим камеры - минут на 30 примерно. Знает кто, что значит такая продолжительность работы? Заряжаю аккумы всегда только в режиме FULL зарядкой Sony AC-V700 - раньше тоже как-то вроде долго разряжались, - но сейчас впервые засек когда примерно поставил на разрядку. Может это последствия полной разрядки и полной зарядки в спец. зарядном устройстве? Или по тому что он месяц не использовася? В чем может быть дело?
П.С. О, - аккум только что отключился, - итого - время работы камеры на нем во включенном состоянии 13,5 часов. Новый он у меня 4,5 часов работал в том же режиме после двух тренировок полный заряд-полный разряд. С тех пор сколько его заряжал - всё только в Full режиме.
А режимов Фулл или других нету... и разрядки к сожалению нет в этом устройстве...
#472
Posted 03 Aug 2007 - 13:31
Full режим у Sony AC-V700 это режим полной зарядки аккума. В моей AC-V700 есть режим зарядки аккумулятора, - не пойму, почему у тебя его нет - ведь это зарядное устройство V700, - зарядка - его основное назначение.
Тогда надо выяснить, -в чем отличие режима полной зарядки от режима нормальной зарядки. Почему аккумы стали так себя вести, - разряжаться на включенной камере по 13 с лишним часов. Вобщем, - в чем состоит отличие нормальной зарядки от полной в указанном зарядном и надо ли (можно ли) пользоваться постоянно режимом полной зарядки. (а то пару - тройку раз долго поразряжается - и сдохнет аккума).
#473
Posted 03 Aug 2007 - 17:21
ты неправельно понимаеш функции зарядки.Это просто информационное табло, которое тебе говорит о том что для более менее нормальной работы достаточно и такого то времени... а до полной зарядки аккума столько то...
Это не значит что нажимая кнопку ты переходиш в другой режим зарядки, нажимая на кнопку ты переключаеш режимы информации.
#474
Posted 03 Aug 2007 - 20:34
#475
Posted 04 Aug 2007 - 01:05
#476
Posted 04 Aug 2007 - 01:21
Раньше вроде бы быстрее разряжалась. Последнее время делал несколько раз полный разряд и full заряд. Несколько раз. Потом лежала она. Решил перезарядить еще раз, - ненормально долго разряжалась. Вторая такая же вроде бы нормально разрядилась - часов за 5 -6.
#477
Posted 04 Aug 2007 - 02:01
У меня бывает высадил на половину.. ну хрен с ним.. поставил на дозарядку.. и всё ок. один 960 уже лет пять держится.. правде уже немного потерял в ёмкости но пашет...
А так камеру зачем гонять???
#478
Posted 05 Aug 2007 - 00:20
#479
Posted 09 Aug 2007 - 18:20
Влияет ли скорость затвора на то как будет выглядеть итоговый ролик - например в Premiere если видео будет замедлено или ускорено
тоесть стоит ли при съемке уже подстраивать скорость затвора, если предполагается этот кусочек замедлить или ускорить?
что-то обратил внимание что ускоренные или замедленные участки смотрятся как будто с ухудшенным качеством после пережатия в DVD.
Пользовался Premiere CS3.
Edited by Sergeyvist, 09 Aug 2007 - 18:22.
#480
Posted 09 Aug 2007 - 19:37
#481
Posted 19 Aug 2007 - 19:44
Хороший тест (в том числе и сравнительный с 2100). Англтский язык, но тем кому надо тот поймёт.
http://beale.best.vwh.net/BC/forum.cgi?board=03 - форум на английском.
http://www.dvxuser.com/V6/forumdisplay.php?f=34 ещё один форум на английском про FX1
http://translate.google.com/translate?u=ht...Flanguage_tools Хороший сравнительный тест всей линейки камер от Sony и камеры Кенон А1
Вообще на Украине очень туго сейчас с FX1. Обещают в сентябре 2007 года что будут, а вообще только FX7 в свободной продаже. Странная ситуация с камерами. Вот пример той же GS 400 и GS 500. 400 была более серьёзной моделью чем 500, то же самое сейчас и с FX1 и FX7. Чего ждать в этом ценовом диапазоне не понятно. Разница с А1 1000 уе, а ждать нет сил.
Меня лично не смущает ДД FX1(ДД не бывает много). Меня больше радует цветовая гамма (я не говорю о синемагамме). Она и без синемагаммы очень похожа на киноплёнку. Т.е. качества в полне достаточно для съёмки малобюджетных клипов и фильмов. Отсутствие шумов тоже очень радует. Я не разделяю эйфорию как у некоторых участников этого фрума от этой камеры, а стараюсь наиболее объективно судить об этой камере(Объективно для меня конечно). Т.е. как и гс 400 в своё время в своём ценовом диапазоне была идеальной камерой, так и FX1(7) будет стандартом для любительской съёмки. Всё сугубо индивидуально.
Но больше всего меня раздражают, те кто говорит " Что вы хотите за свои 3000 баксов, вот добавить ещё немного и было бы тогда самое оно" и так можно гулять по форумам в плоть до 100 000 уёв. Это всё равно что говорить человеку у которого 400 баксов на камеру что влоть до 10 000 долларов нормальных камер сейчас нет

Просто нужно понять всем таким советчикам, что если у тебя есть 3400 на камеру то лишьняя сотня ничего не решает, но никак не тысяча!!! А если мне нужна камера за 10 000 то тут в пределах лишней тысячи можно гулять. Вы меня понимаете!? Ну не суйте мне А1 !!!
Вопрос про камеру ценой в 3000 баксов любой фирмы, а ничего путнего не у панаса не у дживиси не у кенона нет! И хватит сувать сюда А1!!
Edited by DenisVID, 19 Aug 2007 - 20:20.
#482
Posted 19 Aug 2007 - 21:37
#483
Posted 19 Aug 2007 - 22:40


Edited by DenisVID, 19 Aug 2007 - 22:41.
#484
Posted 19 Aug 2007 - 23:35
И хватит сувать сюда А1!! - Кто , куда , чего сует ?

Edited by Сего, 19 Aug 2007 - 23:37.
#485
Posted 20 Aug 2007 - 00:52
#486
Posted 22 Aug 2007 - 19:04
#487
Posted 23 Aug 2007 - 01:54

#488
Posted 23 Aug 2007 - 14:03
Мдя... я вам сочувствую.... Это наверное что играть и петь на гитаре БЕЗ слуха.... - со стороны такая ЛАЖА...Покрутил я сегодня фиксу..да...Картнка как на ГС 500 токо немного лучше. Я в шоке. Буду собирать на А1.
Как можно не увидеть разницу....????
Я вижу разницу даже между VX2000 и FX1.. неговоря уже а ГС 500....
Бросайте вообще снимать... по всей видимости это не ваше...
простите если обидел....

#489
Posted 26 Aug 2007 - 21:06
#490
Posted 26 Aug 2007 - 23:07
#491
Posted 26 Aug 2007 - 23:23
А ДД... я только видел на Кэноне А1... вот тут да...Фикса уступает...ей..
#492
Posted 26 Aug 2007 - 23:28
#493
Posted 27 Aug 2007 - 00:06
В режиме HDV в любом пресете нужно резкость ставить 7-8.... так как резкоть задирает контрастность что в следствии ведёт к снижению ДД... также умение выставить кадр и нужную диафрагму ведёт к неплохим результатам...
Работать этой камерой(FX1) можно.. и добится неплохих результатов...
#494
Posted 27 Aug 2007 - 11:26
пётр меньший вес, это не преимущество, а беда, или Вы не в курсе? Я свою Sony HC 1E специально утяжелил моноподом Кульман для Большей Стабилизации!
VideoMaster Семёрка мёртвая камера... на основании чего такой вывод? у меня мартышка Кэнон HV10... вот я думаю она отделает вашу Sony HC 1E точно... очень сильно в этом сомневаюсь!
Да и ребятки, хроматические абберации у FX вы куда денете?!
#495
Posted 27 Aug 2007 - 11:53
В конкретном примере - преимущество. FX7 не нужно сравнивать с той, своей мыльницей. Она весит так же, как VX2100E, и это оптимально. А вот Фикса тяжеловата для кисти, если работать целый день.Каждый хвалит то, чем работает.
пётр меньший вес, это не преимущество..
Насчет FX7, смотрите тесты Попова Алексея на видеозоне. Из трех камер Canon A1, FX1, FX7 - последняя с её 4lux, и КМОП матрицами 1/4" - слепая камера.
А тут подробно о FX1
#496
Posted 27 Aug 2007 - 13:41
Ну думаю потому что Ваша Соня уже старовата... а Кэнон HV10-20 намного продвинутые по картинке мартышки....Посмотрите и сами в этом убедитесь...Каждый хвалит то, чем работает.
пётр меньший вес, это не преимущество, а беда, или Вы не в курсе? Я свою Sony HC 1E специально утяжелил моноподом Кульман для Большей Стабилизации!
VideoMaster Семёрка мёртвая камера... на основании чего такой вывод? у меня мартышка Кэнон HV10... вот я думаю она отделает вашу Sony HC 1E точно... очень сильно в этом сомневаюсь!
Да и ребятки, хроматические абберации у FX вы куда денете?!
А по поводу семёрки....-нудачная моделька... и лёгкая... неудобная, слепая, шумная...
#497
Posted 27 Aug 2007 - 14:18
VideoMaster Да я за FX 7 и не бьюсь. Canon A1 здесь не в теме, а поговорить за неё можно было бы. Кстати в этом ценовом диапазоне (FX 7) какая то альтернатива есть?
а Кэнон HV10 и 20 в один ряд ставить не совсем правильно, догадаешся почему?
А по поводу аббераций FX 1 - тишина!
#498
Posted 27 Aug 2007 - 14:23
Edited by Сего, 27 Aug 2007 - 14:49.
#499
Posted 27 Aug 2007 - 15:34
Кэнон HV10-20 намного продвинутые по картинке мартышки... Реальные съёмки, где увидеть можно, а тем более какую нибудь серъёзную работу, пусть даже свадебную, сделаную ЭТИМИ камерами?
Посмотрите и сами в этом убедитесь... Куда, где посмотреть?
#500
Posted 27 Aug 2007 - 16:28
1 user(s) are reading this topic
0 members, 1 guests, 0 anonymous users