Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
* * * * * 1 Голосов

Электронные системы стабилизации.

стедикамы на б к моторах

  • Please log in to reply
739 ответов в этой теме

#351 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 16 мая 2014 - 01:26

не как не стоит 8 тон баксов

 

 

у китайцев скоро появится в 10 раз дешевле, максимум пол года)


  • 0

#352 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 16 мая 2014 - 07:35

Абсолютно согласен, причем даже более простой в обслуживании! Хотя есть одно "НО". Такое оборудование Не делается большими партиями, это уже ближе к проф... А там цену держат даже китайцы... Короче посмотрим...


  • 0

#353 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 16 мая 2014 - 14:32

И смотреть нечего) Набей в ебее ком соответствующий поиск, увидишь. Проходили уже все это, надо просто немного подождать.

 

п.с. и не говори потом, что я те не предлагал заработать)), ну а так как отказался, придется поддерживать китайскую экономику)), кста, поэтому они так и развиваются динамично, минимум абстрактных мыслей - максимум дела!))


Сообщение отредактировано Sego: 16 мая 2014 - 15:10

  • 0

#354 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 18 мая 2014 - 21:28

Закончил свой подвес. Никаких тестов, они просто не нужны! Все работает идеально. Любое вращение и во всех плоскостях!

 

...Делаю небольшой клип о природе, там покажу все, на что он способен.  Это мое лучшее детище, и оно останется у меня! Сапожник, вопреки народной мудрости, останется таки с сапогами!!! ))))

 

...Правда еще не пришли джойстики. С ними оперативность будет на порядок выше. Я думаю китайцы ни за что не станут так заморачиваться с подвесами. Они конечно сделают какой-нибудь универсальный продукт, но ловить блох никогда не будут....

Это как NAZA в коптеростроении. Она навсегда останется в своей нише, но не среди профи... :)

 

http://content.foto....o/152/h-159.jpg

http://content.foto....o/152/h-154.jpg

http://content.foto....o/152/h-156.jpg

http://content.foto....o/152/h-157.jpg

http://content.foto....o/152/h-155.jpg

http://content.foto....o/152/h-161.jpg

http://content.foto....o/152/h-160.jpg


  • 1

#355 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 19 мая 2014 - 01:24

Отлично!

Ждем ролик


  • 0

#356 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 28 мая 2014 - 19:39

О джойстике:

 


  • 0

#357 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 29 мая 2014 - 09:29

Кстати! "Недостаток" носимого подвеса в том, что он всегда, и во что бы то ни стало, тупо держит горизонт! Джойстиком можно обойти этот "недостаток" переключением режима (замена профиля), им можно устанавливать любой угол отклонения от горизонта. Такая возможность может пригодится.

....С этим подвесом пока закончил, начинаю работать со вторым. Там и опробую то что написал выше..


  • 0

#358 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 29 мая 2014 - 12:51

Отлично! Просто отлично!


  • 0

#359 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 01 июн 2014 - 12:32

Присоединяйтесь, мужики! :)

...На самом деле ничего сложного нет. Есть сайт, где помогают во всем разобраться.  Да и я уже как бы многое узнал, подскажу если чего.  Вот набор Верендея. Вообщем не плохой набор, если бы это не была подделка. Вместо карбоновых трубок, трубки из тонкого алюминия. Да и мелкие детали из карбона думаю не из настоящего карбона. Короче все прогибается и выгибается. А поскольку гироскопы очень точные приборы, то представьте какого им,  когда все болтается. Они же отрабатывают миллиметровые отклонения положений. Тем не менее, респект нашему парню AlexMos, удалось все настроить...

 


  • 0

#360 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 01 июн 2014 - 13:11

Ну вот, спалилились)))
Олег, выглядит отлично. Зная твоё мастерство, уверен, что и работать будет хорошо.
По первому подвесу нареканий нет, отработал несколько месяцев, не меньше десятка "боевых" съемок.
К делу: 4 июня, рано утром уезжаем на съемки семинара (3 дня, пансионат "Снегири"). Если новый подвес готов, я бы его забрал, а новый отдал тебе: на "доводку" - поставить джойстик.
Когда сможем пересечься? (Могу прислать человека)
  • 0

#361 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 01 июн 2014 - 13:43

А я вот в новом подвесе не сильно уверен. Может конечно перестраховываюсь?! Ты лучше поснимай двумя, пощупай все своими руками и сам потом реши. Новый надо настраивать под твой тяжелый Марк с таким же тяжелым объективом. Причем настраивать точно. Никаких авось и рассуждений. Это первейший закон! По хорошему новый надо переделывать, переделывать все крепления моторов. Но там работы, легче новый сделать! В одном месте я усилил, потому даже от моего 600-ого, от прогиба, тупо задевали рычаги!!! Но надо усиливать везде. А пока настройки минимальны по значению, потому гарантий никаких...

 

А джойстик мне поставить совсем не долго. Теперь я знаю, как... один вечер, не больше... и то, потому что надо его как-то приколхозить...  


  • 0

#362 ArturBanga

ArturBanga
  • Участник
  • 63 Сообщений:

Отправлено 03 июн 2014 - 06:31

Кстати! "Недостаток" носимого подвеса в том, что он всегда, и во что бы то ни стало, тупо держит горизонт! Джойстиком можно обойти этот "недостаток" переключением режима (замена профиля), им можно устанавливать любой угол отклонения от горизонта. Такая возможность может пригодится.

....С этим подвесом пока закончил, начинаю работать со вторым. Там и опробую то что написал выше..

Этим джойстиком можно плавно регулировать работу камеры? Интересует именно плавность хода, а не резкий скачёк вниз, или вправо- влево, Например, в начале поворота камеры движение должно быть еле заметным и постепенно с небольшим усорением,, и также наоборот,  камера быстро переходит  в исходное положение а в конце панорамы замедляя ход, и плавная остановка по горизонту, это как один из вариантов...


  • 0

#363 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 04 июн 2014 - 19:50

Это новое в подвесах! Четвертая ось, спешите заказывать! Кино вторично - техника рулит!  :)

 

https://fbcdn-sphoto...438548095_n.jpg


  • 0

#364 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 04 июн 2014 - 20:24

ты лучше поснимай двумя, пощупай все своими руками и сам потом реши.  

ребята сегодня уехали снимать семинар, а меня... не взяли, говорят "скрипач не нужен"(

два дня будут на нём снимать "боевой" материал...

Сегодня заезжал в гости Володя Цех, посмотрел твой первый подвес и говорит: "надо патентовать, эта конструкция лучше стандартной"

Коллеги, обратите внимание, у меня сейчас два е-стедикам, один Олеговой конструкции, второй - стандартный (из трубок) который начал делать Цех из покупного комплекта, а Олег его потом доводил до ума (переделывал фактически) 

так вот, конструкция Олега намного надёжнее и УДОБНЕЕ ...

Самое главное преимущество - ножки. Стандартный е-стедик не поставишь на пол (чтобы отбалансировать или просто передохнуть оператору) нужно таскать с собой отдельную стойку... а конструкция Олега - самодостаточна...


Сообщение отредактировано Verendey: 04 июн 2014 - 20:25

  • 2

#365 Smackewich

Smackewich
  • Участник
  • 4 942 Сообщений:

Отправлено 05 июн 2014 - 01:27

Олег.... может соберёшь и мне ? :blush:  Хочу хорошую -стабильную и удобную конструкцию....не за бесплатно конечно....

спишемся в личке....


Сообщение отредактировано Smackewich: 05 июн 2014 - 03:14

  • 0

#366 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 05 июн 2014 - 06:51

Если ниже написанное будет считаться рекламой, то все сотру, ...но приглашаю всех в личку.

 

Сейчас самый совершенный подвес у меня. Но и он не без недостатков. Делать еще совершенней было уже не охота, но если такое дело, готов бросить основную работу и сделать партию очень добротных подвесов. Некоторые трудоемкие детали буду заказывать на производстве. Но учтите момент, только чистые затраты на каждый подвес будут 18-20 тысяч. Если желающих будет много, тогда это будет оправдано.    


  • 0

#367 ArturBanga

ArturBanga
  • Участник
  • 63 Сообщений:

Отправлено 06 июн 2014 - 02:23

Вот тут есть алексы мосы за смешные деньги! Кто что скажет?
http://www.ebay.com/...280470427&rt=nc
Стандартная доставка в Беларусь 18 $
 


  • 0

#368 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 06 июн 2014 - 07:08

Двухосевой китайский клон. К тому же на транзисторах, а оригинал на драйверах.

Будет работать или нет - вопрос. Но прошивку не обновить - 100%.

Оригинальный двухосевой контроллёр не может стоить менее 100-130$. Остальное подделки без гарантии.

Здесь официальные продавцы Alexmos. 


  • 0

#369 ArturBanga

ArturBanga
  • Участник
  • 63 Сообщений:

Отправлено 06 июн 2014 - 09:27

Ну да, и цены у этих официальных то же, официальные. Можно взять и алексмос аналогичный вот такой же:
http://www.ebay.com/...=item54078d0ca9
или такой
 http://www.ebay.com/...=STRK:MEBIDX:IT
разница у них по конструктиву есть, которую я так и не могу понять,  В одном (первая ссылка) на месте присоединения двигателей 3 тройки контактов, а на другом (вторая, ниже) -  две, что более понятно, ведь большая плата двухосевая. Вообще видел в видеообзорах платы которые паяються одна на другую, третья ось то есть припаивается к двух осевой плате, сверху... Тут этого нет...
 


И ещё такой вопрос, кто нибудь мощные моторы ставил для реда? 
Я имею ввиду такие: iPower карданного мотор GBM8017-120T
Хочу по два двигателя поставить таких на каждую ось! Вот и думаю, если запаралелить, какой  существующий контроллер вытянет по амперам?? Или надо будет купить три платы двух осевые, и на каждую плату запустить по два двигателя?


  • 0

#370 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 06 июн 2014 - 17:45

Два двигателя необходимо синхронизировать, Чтобы магнит в магнит. А это проблемно и бестолково. 

Драйвера держат ток в максимуме по даташиту до 2.8А. Но дело даже не в этом. Если грузить драйвер по полной, то теряется точность отработки.

Рекомендуемая нагрузка на драйвер в пределах 1А.

 

 

Ну да, и цены у этих официальных то же, официальные. Можно взять и алексмос аналогичный вот такой же:

Всё, что продаётся на ебее - китайские подделки. Дело не столько в конструктиве, сколько в прошивке.

Братья китайцы прошивку Алексея ломанули, но коряво и не до конца. Поэтому на официальное обновление прошивки надежды нет никакой. Она просто не встанет. Загрузчик не даст.

А та что будет сидеть в контроллёре (если будет) накроется медным тазом.

Говорю это как один из первых тестеров данного контроллёра.

 

Цены на то и официальные, что всё работает, прошивается и есть техподдержка.

 

Моторы потянут. Межфазное сопротивление 14.7 Ом. 120 витков проводом 0,29... Вполне.


  • 0

#371 ArturBanga

ArturBanga
  • Участник
  • 63 Сообщений:

Отправлено 06 июн 2014 - 18:46

Спасибо за ответ!   Но почему бестолково?  Кто нибудь пробовал ставить два двигателя на одну ось???
Я не знаю, Алекс Москаленко вроде бы как есть и его вроде бы как и нет! Видео с ним  я видел только одно...Я видел оф. сайт, но простите, там даже нет поддержки русского языка на форуме, а на том же форуме только по английски разговаривают...
У нас ребята покупали уже с ебея контроллеры, очень похожие на оригинал, если можно так сказать, и всё работает и обновляется... В принципе, эти контроллеры свою функцию выполняют на все 100%. Ну, если и даже обновить прошивку, то для чего, какие глобальные новшества она ещё может принести? Самое главное уже есть - это стабилизация картинки. Конечно, обновление 2,4 кажеться, которое позволяет работать без джойстика, будет также полесно. Но даже при этом обновлении, будет ли работать джойстик, сможет ли он дальше, также функционировать??
Если мне нужен не для фотоаппарата обвес (хотя я позже соберу и для своего 6D) а для профессиональной съёмки в кинопроизводстве, где камера RED ONE весит около 7,5 кг с полным комплектом - объектив, радиофокус, про батарею я молчу, с ней будет тяжелее. Вот для этих целей нужны два двигателя на ось, чтобы был запас прочности. Я пока только теоретически предполагаю, но возможно обойдусь тремя моторами всего лишь. Сегодня прикупил ещё один двигатель: http://www.rctigermo...s_1030/130.html
В Китае купил обвес за смешные деньги, правда не знаю, дойдёт он или нет, у продавца не было ни одного отзыва вообще, выслал с трек номером, но этот номер не отслеживается по непонятным причинам..., пытался поднять диспут, открыть дело, но мне отписались на ебее, и сказали что надо ждать, так как предполагаемые сроки доставки посылки ещё не прошли! В любом случае, надо делать новый обвес для тяжёлых камер, так как все те что в продаже обвесы слишком хлипкие для такой камеры как RED ONE...

 Есть ещё и RED Scarlet, она по легче будет, но опять же 5 кг с тем же комплектом (объектив и радиофокус)
И последнее, по поводу джойстика... Можно ли добиться от него плавного хода камеры, не резких поворотов камеры, как на видео, а плавного начала поворота, плавного ускорения поворота по оси? Это очень важно!
 


Сообщение отредактировано ArturBanga: 06 июн 2014 - 18:50

  • 0

#372 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 06 июн 2014 - 19:18

Нет смысла ставить два мотора на одну ось. Если только на ось PITCH, но она и так самая не загруженная. Сейчас в продаже есть много моторов большого диаметра и на таких же больших диаметров подшипниках. Увеличение мощности на моторах ведет к ухудшению стабилизации. Не надо забывать, что моторы вообще ничего не поднимают. Главное точно сбалансировать вес по всем трем осям. При этом нагрузка на моторы будет никакой. Если балансировка сбита, то ни один мотор не удержит камеру от срыва.

 

По контроллеру. Я тоже сначала пожлобничал и напокупал подобного барахла, валяется в куче... В итоге убил время! Если в планах сделать что-то серьезное, то сейчас есть только  AlexMos от официальных дилеров. Последнее критично!

 

По поводу веса. Я не представляю подвес с камерой весом 5 кг. Как таскать хозяйство общим весом 8-10 килограммов? Да еще на вытянутых перед собой руках? ...Если только это не кран...

 

По джойстику. Скорость, рабочий ход, реакция, плавная доработка хода камеры, все это настраивается в проге GUI. Только какие бы не были регулировки, руками это всегда делать легче, лучше и тоньше. По мне джойстик нужен для установки первоначального угла камеры перед началом съемки.


  • 0

#373 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 06 июн 2014 - 20:06

Олег, провели "боевую" пробу... надо усиливать конструкцию - дрожит(


  • 0

#374 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 06 июн 2014 - 23:16

Я тебе постоянно говорю, что у меня нет уверенности в этом наборе. Крепления всех моторов очень тонкие и слабые, и явно не рассчитаны на зеркалку. Тем более под твой Марк. Мало того что они из тонкого материала, Так их еще зачем-то облегчили, выпилили в них дорожки.Видимо снимали копию с качественного, а материал использовали го%но. Я тебе говорил,  что из-за слабой жесткости подвеса его очень трудно было настроить. И настройка получилась не качественной. Вот представь, датчик (гироскоп) отрабатывает микроны, а тут вся система как кисель. Ты должен постараться это понять. Теперь мы на него будем тратить столько усилий, сколько он не стоит. снимай моим. Когда я его строил, все рассчитывал с запасом. Он вечен. Со временем только моторы менять! А для этого предел 600D! Еще у меня подозрения, что ты не отбалансировал подвес. Это тонкая и аккуратная работа. При хорошей балансировке нагрузка на моторы почти равна 0.

 

Лечится все просто. Надо заказывать новые крепления моторов. Можно из алюминия, дешего и сердито. Но нужен фрезерный станок с ЧПУ.  Мне легче два своих подвеса сделать, чем с этим возится. Ну если конструкция изначально не рассчитана на такой вес! Она даже от 600D прогнулась, что рычаги задевали, а ты Марк зацепил! Нельзя же на запорожце возить по две тонны! 


  • 0

#375 Степных Александр

Степных Александр
  • Участник
  • 9 151 Сообщений:

Отправлено 07 июн 2014 - 00:42

аналогичная тема, если интересно  http://www.vdslr.ru/...&p=47250#p47250


  • 0

#376 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 07 июн 2014 - 01:01

Я не знаю, Алекс Москаленко вроде бы как есть и его вроде бы как и нет! Видео с ним  я видел только одно...

 Алексей есть и он вполне раелен. :)

Можете мне поверить, знаю его лично. Вот доказательство.

То есть два человка с этого форума приложили руку к созданию пилотного варианта контроллёра из прототипа.

Мы с Саней впряглись в этот проект когда у Алексея всё равботало только ещё на макетной платке.

 

 

У нас ребята покупали уже с ебея контроллеры, очень похожие на оригинал, если можно так сказать, и всё работает и обновляется...

Я не стану спорить. Платы не покупаю. В связи с вышеизложеным, паяю и прошиваю их сам.

Покупайте - это ваш выбор. Вас же никто насильно не обязывает брать оригинал. :)

(хотя, меня такая "экономия" применительно к камере RED и удивляет, и веселит одновременно)

 

 

В Китае купил обвес за смешные деньги...

У китайцев и качество смешное.

Не хотите прислушиваться к моему мнению, прислушайтесь хотя бы к мнению Олега. Который смолотил своими руками уже не одну конструкцию.

У китайцев НЕТ вменяемыж ручных подвесов под тяжёлые камеры.

То, что факт покупки уже вами совершён, не должно вас растраивать. Не вы первый.

Вот у нас на форуме есть Владимир Верендеев, который уверен, что деньги решают всё. Надо только найти где купить. Но... Пользуется подвесами конструкции Олега :)

Его посты чуть выше.

 

ЗЫ:

Трёхосевой вариант можно сделать имея два двухосевых комплекта. Залив прошивку прошивку 2.х


  • 0

#377 ArturBanga

ArturBanga
  • Участник
  • 63 Сообщений:

Отправлено 07 июн 2014 - 04:42

Ребята, подскажите, какие лучше двигатели в плане мощности и качества  GB85-1  (http://www.rctigermo...1030/130.html ) или GBM8017-120T ???
GB85-1 почти в два раза дороже GBM8017-120T, но цена тут не главное. Просто надо знать, какой лучше... Кто нибудь в этих движках разбирается???

Спасибо!


Сообщение отредактировано ArturBanga: 07 июн 2014 - 04:46

  • 0

#378 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 07 июн 2014 - 06:34

Насколько я знаю, никто из наших с такими движками не связывался. Дорогие.

А сравнить их не представляется возможным.

Для GBM8017-120T есть техническое описание, а для GB85-1 нет.


  • 0

#379 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 07 июн 2014 - 08:15

Юра, что за параметр 120Т?

------------------------------------------------------------------

 

Москаленко есть, и он постоянно работает над прошивками. Всем помогает. Советую брать новую 32 битную плату. Она размером 50Х50. На одной плате три оси. Работает изумительно. не зря даже лучшие производители подвесов за рубежом, считают за честь напомнить, что пользуются контроллерами нашего парня AlexMos. Он не производитель! Он разработчик и только дает лицензии. 

 

Юра, абсолютно с тобой согласен. Брать для RED китайскую подделку, это действительно вызывает улыбку. ...Вот тут сэкономить не получится. :)

 

По моторам все просто. Первое заблуждение, "Вот поставлю мощный мотор - тогда потянет RED"! Да не тянет мотор, и не сможет потянуть абсолютно ничего....Он работает только с массой, но не с весом. Нагрузка по весу равна нулю. Мощность любого мотора такова, что случайное касание камеры, проводов или деталей подвеса ( с учетом рычага) приводит к срыву. Впрочем, тут каждый должен получить лично, своими граблями, по своему, личному лбу... Я тоже сначала этому не верил. )))) 

 

1. Чем больше диаметр мотора, тем больше рычаг воздействия -  тем меньшую мощность мы задаем в настройках! И тем лучшую стабилизацию получаем в итоге. На Марк подойдет мотор диаметром 62мм. Больше не надо.

 

2. Чем больше полюсов (количество магнитов) - тем лучше. Есть неприятный момент, "залипание". Правда меня это не парит.

 

3. Намоточный провод - около 0.27. В идеале перемотанный виток к витку. Все моторы продаются с намоткой внавал. Это ни есть хорошо. Разница по удержанию большая. ...От сопротивления зависит потребляемый ток. 

 

4. Можно поискать моторы с пустотелыми валами, через них пропустить провода. Выходя из вала они не оказывают сопротивления моторам. Да и подшипники там серьезные.

 

5. Для RED скорее всего хватит диаметр 80мм. ...Главное - жесткость конструкции и точная балансировка осей!

 

 

Сомневаюсь, что все тут написанное кому-то пригодится! Потому как задавая вопрос, мы уже знаем на него ответ и конечно закупим моторы ого-го-го. А на оставшиеся деньки подкупим контроллер, подешевле.  ...Да не это главное, главное в процесс.   :)


аналогичная тема, если интересно  http://www.vdslr.ru/...&p=47250#p47250

 

Я бы скобу оси ROll сделал жестче. Ни такой ажурной. Пятьдесят грамм ничего не решают, но жесткость прежде всего! При идеальной жесткости ПИДЫ (настройки стабилизации), можно задирать до упора, на еще с удвоением!!!

 

Не спешите, сейчас китайцы подтянутся. 20 000 000 заводов это вам не фунт изюма! Забросают подвесами, вопрос только какими? Под зеркалки. Для RED они делать не будут. слишком мало на земле киношников. Да и не поднять его будет. :)


Ребята, подскажите, какие лучше двигатели в плане мощности и качества  GB85-1  (http://www.rctigermo...1030/130.html ) или GBM8017-120T ???
 

 

Мне понравились вот эти GBM8017-120T . Да, это идеальные моторы. По диаметру, по сопротивлению, по диаметру намоточных проводов. А главное по количеству магнитов (полюсов). Полная гарантия от залипаний!  Во всяком случае для осей YAW и Roll я бы их взял. Хотя не посмотрел диаметр подшипников???  ...Отдать 15 тысяч за два таких мотора можно вполне. А на PITCH можно купить и послабее и подешевле. Единственный недостаток, они открытые. И ихнужно оберегать от... металлических опилок! :) Ээх! Осенью буду делать супер подвес! Задумки уже есть. С первого раза не сделаешь, тут надо постепенно. А эти моторы, я все ж таки куплю..

 

Чем толще вал, тем лучше. И не подумайте, что речь опять идет о грузоподъемности. Дело в том, что валы прогибаются и на концах рычагов подвеса эти микроскопические прогибы выглядят уже как довольно неприятные, со всеми вытекающими описанными выше. Даже это вносит свои коррективы! Если не учитывать эти моменты, то можно долго удивляться, почему это ваш подвес вдруг забился в конвульсиях и не может успокоится? Вы не думайте, что все подвесы изначально такие послушные. :)


Сообщение отредактировано Taiga: 07 июн 2014 - 08:41

  • 0

#380 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 07 июн 2014 - 10:42

 

Юра, что за параметр 120Т?

Количество витков на зуб.


  • 0

#381 ArturBanga

ArturBanga
  • Участник
  • 63 Сообщений:

Отправлено 08 июн 2014 - 04:28

Спасибо Большое!!!! Всё что тут написано перечитываю! Очень рад, что нашёл толковых людей у нас тут, да ещё тех, кто свои золотые без преувеличения руки приложил к  успеху AlexMos!
Двигатели я купил не дорого, оба по 100$ GB 85-1 и 8017-120Т. Камеры red у меня нет, я работаю стедикамщиком, и хотел бы работать с тяжёлыми камерами не только со своим стедикамом но и ещё использовать электронную стабилизацию. Я думаю, если поставить такой стаб, на место крепление камеры стедикама, то  возможности стедика были  по лучше Но это так, теория. Тут не всегда получаетсья удобно таскать кучу железа, хотел бы  что бы оборудование для работы было  более  компактным. Поэтому решил потратить деньги и сделать обвес. только не для фотика а хотя бы для  red scarlet, но уже с полным оборудованием, объектив, радиофокус, и.т.д.
На сколько я понял, подвес надо будет делать самому на станках ЧПУ, так как все эти подвесы не выдерживают критики. Найти станки не проблема. Проблема в чертежах, и в отсутствии хлипкой конструкции...


  • 0

#382 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 08 июн 2014 - 04:58

Артур, конструкцию даже под скарлет (да и под зеркалки) однозначно делать самому. На китайцев надежды нет.

Самая большая засада на скарлет, это найти центр тяжести...

В принципе для тебя, как для стедикамщика, это не должно быть проблемой. А какой вес у скарлет в полном сняряжении?


  • 0

#383 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 08 июн 2014 - 10:21

Двигатели я купил не дорого, оба по 100$ GB 85-1 и 8017-120Т.

На сколько я понял, подвес надо будет делать самому на станках ЧПУ, так как все эти подвесы не выдерживают критики. Найти станки не проблема. Проблема в чертежах, и в отсутствии хлипкой конструкции...

 

Насчет GB 85-1 я бы поостерегся. Не видно сколько там полюсов, и вообще что там внутри. Вот с 8017-120Т все в порядке, полюсов предостаточно, и охлаждение хорошее. Это немаловажно. Главное выбрать тот мотор, где подшипники помощнее. Ведь вся конструкция будет держатся именно на этих подшипниках. Все удары и задевания умножаются на длинны рычагов подвеса и передаются подшипникам по полной программе!. Правда подшипники оказались надежней, чем я ожидал. ...8017-120Т я бы купил точно... Только пару, тяжелые они! На PITCH поставил бы чуть поменьше.

 

...Вообще вес мотора на оси PITCH (верх-низ) рассчитан так, что бы он смещал камеру вправо до совпадения оси объектива с осью Roll (горизонт). Объективы камер DSLR смещены влево по ходу и это надо скомпенсировать как раз весом мотора, хотя бы примерно.  Если мотор, по отношению к камере будет тяжелый, то ось объектива "уйдет" вправо по ходу. Этот момент надо тоже учитывать... Вот почему не желательно ставить на этой оси два мотора! 

 

Что бы сделать "П" - образную раму, "Г"- образный кронштейн и "С" - образную "скобу", ЧПУ ни к чему... Главное все сделать жестко и с минимально возможными по длинне рычагами! Остальное на усмотрение мастера! :)


Сообщение отредактировано Taiga: 08 июн 2014 - 12:37

  • 0

#384 ArturBanga

ArturBanga
  • Участник
  • 63 Сообщений:

Отправлено 08 июн 2014 - 15:46

Артур, конструкцию даже под скарлет (да и под зеркалки) однозначно делать самому. На китайцев надежды нет.

Самая большая засада на скарлет, это найти центр тяжести...

В принципе для тебя, как для стедикамщика, это не должно быть проблемой. А какой вес у скарлет в полном сняряжении?

Как и пишут в описании, с радиофокусом и объективом компакт прайм где то в пределах 5,5 кг. выходит. Вообще зависит и от того,  стоит ли батаеря на камере или вынесена. Радиофокус и камера у меня на стедикаме питаются от одной стандартной Li-ion аккумулятора в 14,8 вольт.  Я точно не взвешивал, камеры у меня своей нет, только стедикам и радиофокус профессиональный свой. Хотел бы дать стедикаму новую функцию, как на этом видео: 
Надеюсь что это возможно, и даже будет лучше работать, так как на видео стедикамщик управляет положением камеры с помощью джойстика а тут всё должно плавно, на автомате, ну, или с тем же джойстиком. Разница мне кажется по качеству картинки будет колоссальная, ведь обвес сам выполняет в добавок стабилизирующую функцию, а на видео - нет, чисто поворот камеры  по горизонту.
 


  • 0

#385 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 08 июн 2014 - 23:05

Как бы плавно не управлялся джойстик, все-равно не получится даже близко подойти к абсолютно самодостаточной стабилизации на БК моторах. Видно даже невооруженным глазом, что стедикамщик, с видом инопланетянена, практически всегда промахивается, и выдает кривой горизонт! Тут надо выбирать, либо ты управляешь джойстиком, либо полностью доверяешь гироскопам. Промежуточного варианта быть не может. Кстати у джойстика, напомню,  два положения. Одно с фиксацией камеры при отпускании стика и второе,  возвращение камеры в точный горизонт, как только мы отпускаем стик джойстика. Вот из этого надо выбирать.

 

Преимущество моего подвеса в том, что с ним можно подлесть куда угодно. И все это со 100% стабилизацией....


  • 0

#386 ArturBanga

ArturBanga
  • Участник
  • 63 Сообщений:

Отправлено 09 июн 2014 - 00:45

Согласен.  Думаю, что без джойстика будет работать более  плавно, тем более, стедикам не любит резких движений а джойстик просто может немного отвлекать. Если без джойстика и на алексмосе в 32 бита, будет ли плавно работать по горизонту в случае наклона консоли на 90 градусов как  на вышеупомянутом видео?


  • 0

#387 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 09 июн 2014 - 07:26

Мне трудно сказать об этой конструкции, потому что у нас она совсем другая. Простая, как и все гениальное. На каждой оси свой мотор, без каких-то узлов. Главное в том, что в подвесах на БК моторах, последние НЕ вращаются, а удерживают установленную позицию! А в вышеуказанном комплексе моторы именно вращают площадку камеры по кругу. Комплекс дорогой, но самое интересное в том, что копеечный подвес на БК моторах отработает на 100% лучше. 

 

 

Насчет джойстика, я уже поигрался. Мое мнение, что снимать им не стоит. Любой подъем камеры можно осуществить изменением положения рамки (камера идет за рамкой). Так можно более точно поднять или опустить камеру, а при остановке электроника сама сгладит фиксацию камеры. Джойстик я использовал только для установки нужного мне первоначального положения камеры перед съемкой. Но это мое частное мнение.... 


  • 0

#388 ArturBanga

ArturBanga
  • Участник
  • 63 Сообщений:

Отправлено 09 июн 2014 - 10:27

 Т

 

...Главное в том, что в подвесах на БК моторах, последние НЕ вращаются, а удерживают установленную позицию! А в вышеуказанном комплексе моторы именно вращают площадку камеры по кругу. Комплекс дорогой, но самое интересное в том, что копеечный подвес на БК моторах отработает на 100% лучше. 

 

Так тут и надо удерживать) Это легко можно проверить и уже с готовым обвесом. При обычной съёмке, третья ось, на которой закреплены ручки находиться в горизонтальном положении. Если её плавно или не очень плавно, но без рывков  повернуть на 90 градусов, камера останется в таком же, горизонтальном положении или нет??? Теоретически, на сколько я понимаю, так и должно быть, камера будет следить за горизонтом 
 

   У меня тут появилась возможность сделать обвес по чертежам, которых у меня нет, обвес с применением ЧПУ и с авиационного алюминия, если я не ошибаюсь,  называется метал силумин, алюминий с примесями, улучшающими его тягучие свойства, то есть он более крепкий, Изделия из такого металла я знаю! Все  кино-краны компании Синетехно (она же Синематехнолоджи) сделаны именно из силумина. Экспериментировать - это дорогое удовольствие. Если у кого есть чертёж или наброски - дайте пожалуйста знать, Вашу мечту превращу в реальность)),
     ЧПУ необходимо использовать обязательно!!!Так как мы имеем дело с балансировкой по трём осям! На глазок очень трудно что либо настроить качественно. У меня на стедикаме есть микронастройка для уравновешивания по двум осям, там чуть крутанёшь и уже горизонт смещается... Про ручную настройку я уже молчу. Такой же механизм или похожий надо обязательно делать и в обвесе, без такой настройки камеру в идеале очень трудно будет правильно настроить а без ЧПУ такие детали, знаю, не выточить. Поэтому, ЧПУ  необходимы.Ну, если у кого глаз - алмаз, то это совсем другое дело...


Сообщение отредактировано ArturBanga: 09 июн 2014 - 10:29

  • 0

#389 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 09 июн 2014 - 20:52

Все механические регулировки проходят через о. Но конечно если есть возможность можно и на ЧПУ. Только я не вижу для него особой работы. Если только не вырезать детали ажурными, для уменьшении веса. Чем легче, конечно тем лучше. Но не забывать про жесткость!

 

Судя по всему вы не в курсе принципа работы подвеса на БК моторах. При хорошей балансировке, при резких движениях по трем осям, камера держит горизонт даже без подачи тока! И держит она плохо лишь только потому, что балансу мешают магниты моторов, они тупо залипают!

 

...Выше я объяснял, что при ИДЕАЛЬНОЙ (если себе представить такое) балансировке осей,  нагрузка на моторах будет равна абсолютному НУЛЮ. Причем это при активной работе подвеса! Когда его крутят во всех плоскостях и с рывками. Нулю!!! Это очень хитрое изобретение! ...Зато при небольшой расстройке возможен срыв и тогда уже понадобится ток. Потому что даже если учесть, что мощный мотор может удерживать 5кг (это редкостно мощный мотор) на один сантиметр (примерно), то при длине рычага всего в 25см, нагрузки для срыва удержании камеры хватит всего 200 грамм. При учете веса камеры  в полтора, два килограмма эта нагрузка вполне может случится.. Ну вот, где-то так. Тут надо подходить разумно. Любой начинающий сразу хочет поставить киловатные моторы, не понимая сути работы подвеса на БК моторах. Это грабли! 

 

 

  "Ни какое резкое движение рамки подвеса (даже со скоростью пули) не в состоянии повлиять на 100% -ную стабилизацию площадки камеры"!  Если  это не понятно, значит не понятен и принцип работы..

 

 

Вот ролик моего первого подвеса! Посмотри внимательно. Он мой первый, подвес на БК моторах. Я многого не знал, но радости было море! Заработало! Хотя удивляться было нечему... )))))))))

 


Сообщение отредактировано Taiga: 10 июн 2014 - 00:12

  • 1

#390 ArturBanga

ArturBanga
  • Участник
  • 63 Сообщений:

Отправлено 10 июн 2014 - 01:42

Вы правильно заметили, я именно начинающий, и выбирал конечно же двигатели именно таким способом, и немного почитав форум сайта алексмоса, где ребята пишут именно о том что у них плохо работает на небольших двигателях и рекомендуют ставить типа тех о которых я писал выше. А ЧПУ нужна ввиду особенностей чертежей. Если у кого из бывалых есть какие либо интересные наброски чертежей, пожалуйста, дайте знать, скиньте фотографии, если они просто на бумаге. Хочу что то сделать очень крепкое , при том если массой будет в пределах 2,5-3,5кг обвес- это нормально, пару месяцев в спортзале и всё будет тип-топ)). Вы правильно заметили - главное жёсткость, а ЧПУ надо, именно для того чтобы сделать точные механизмы настройки. В общем у меня есть выход на завод, связанный с авиацией. Там и металл есть необходимый только надо с чертежами определиться..., строить и мастерить это у меня в крови, но тут надо опыт и советы профи)) то есть Ваши!


  • 0

#391 ArturBanga

ArturBanga
  • Участник
  • 63 Сообщений:

Отправлено 10 июн 2014 - 03:32

Видео просмотрел, оставил коммент)) Подвес похожий как у алексмоса на видео с его демонстрацией прошивки. Для реда подобная самоделка при всём желании не подойдёт. Вот видео там же, на сайте алексмоса нашёл:

https://www.facebook...465661806902616


И вот ещё, тут даже с чертежами))
 


Сообщение отредактировано ArturBanga: 10 июн 2014 - 03:29

  • 0

#392 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 10 июн 2014 - 07:04

Красава!!! Это именно то, на что я сейчас нацелился! Вот тут действительно много работы для фрезерного станка с ЧПУ. Вопрос к тебе как к профессионалу, Тебя не напрягает отсутствие третьей оси на этом подвесе? Главное часть тяжелого оборудования на плече. Даже не на плече а сзади, а значит вместо того, что бы быть балансом, даже наоборот немного разгружает руки. Вообще-то такую схему применяют для маленьких камер типа GoPro. Пошло оттуда. :) Главный недостаток этого подвеса в том, что я могу своим подлесть куда угодно, заглянуть в любую дырку на любой высоте. А тут, коли на плече положил, так сразу лишил себя маневра менять высоту съемки. Потом руками легче компенсировать шаги. Тут опора на плече и шаги, наверно будут передаваться, надо иметь походку подготовленного стедикамщика.  Блин, вот так сто раз подумаешь... А преимущества неоспоримое, меньше устаешь.

 

Еще слабое место этой конструкции - мотор оси PITCH. При классической схеме он самый разгруженный, потому как делит вес площадки с камерой с подшипником напротив. А по этой схеме вся нагрузка (на излом) будет на валу этого мотора. Потому и требования к этому подшипнику такие же как и на оси POLL. Подшипники должны быть как можно большего диаметра и как можно мощнее. Естественно с пустотелыми валами. Этим определенно стоит заняться. Давай подберем моторы. Хотя ты уже купил. Моторы мощные, много полюсные. Подойдут, это то что надо! Кстати кинь ссылочку на моторы GBM8017-120T.  Еще момент. Покупал моторы как многополюсные, а пришли совсем другие. С малым их количеством!!! Вот обидно...

 

Выход на авиационный завод, это великое дело! Согласен, когда детали сделаны НЕ на коленке, это всегда надежней. Хорошо что у вас осталось производство. В Москве заводов нет, все помещения занимаются под склады. Токари, фрезеровщики не нужны... Профтех образования тоже нет. Молитесь на батьку! Шучу конечно, вам решать... ))) 

...На Мосфильме стоял отрезанный фюзеляж пассажирского самолета. Я не думал, что толщина алюминиевого сплава там такая мизерная, но при попытке немного отогнуть угол, чуть не сломал палец! Пощупал, знаю что это такое. :)

 

Я хотел только сказать что моторы надо выбирать оптимальные по силе, соответствующие задачам. Что бы как-то предостеречь многих от заблуждений что супер мощные моторы решают все. Моим первым подвесом снимали моторами диаметром всего 52мм. А работали с марком + стекло, весом 1.8 кг!  Потом поставил моторы помощнее. Подвес стал лучше отрабатывать во вращениях в пол и вертикально в небо. Для себя определил оптимальный для Марков диаметр мотора. С запасом - 62мм. От диаметра мотора зависит много, это реальный рычаг воздействия.


Сообщение отредактировано Taiga: 10 июн 2014 - 07:42

  • 0

#393 ArturBanga

ArturBanga
  • Участник
  • 63 Сообщений:

Отправлено 10 июн 2014 - 10:25

  Да, я видел что третья ось отсутствует, хотя по началу думал что под фотоаппаратом спрятан двигатель, но, но судя по толщине - там ни чего не спрятано а просто заглушка видно какая то, так как детали парные - однотипные. Конечно, надо делать с тремя осями. По другому ни как....
Вот ссылка на ебей:
http://www.ebay.com/...cat=0&_from=R40

Я ещё сам не знаю что купил, так как покупал на аукционе, и получилось дешевле чем продают,  но аукцион только по Штатам, пришлось на родственников оформить, когда приедут ко мне, в Беларусь, то я думаю, в случае чего - претензии уже не выставлю по качеству, так как родня в этом не слишком разбирается, точнее вообще не разбирается, двигатель и двигатель, а что там, люфт есть нет- трогать даже бояться....... Поэтому надеюсь на порядочность продавца.
Купил третий двигатель GB85-1, а два это  GBM8017-120T. Надо с чертежами как то определяться,  свои в голове зреют. Без микро регулировки даже браться не буду. Видео конечно класс но микрорегулировок нет, и точно камеру настроить ооочень трудно, тем более у меня в собственности нет, но найду, потрогать размеры снять и центр в полном обвесе и не только, приблизительно найти... В идеале - батарею вообще лучше бы вынести куда нить по дальше но чтобы на обвесе её не было, хотя, посмотрим...
На сайте производителя появился вот такой богатырь но на ебее что то я его не нашёл: http://www.iflight-r...BM110-150T.html


 


Сообщение отредактировано ArturBanga: 10 июн 2014 - 11:33

  • 0

#394 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 10 июн 2014 - 11:36

Я знаю точно! Собрать с первого раза то, что тебе понравится навсегда нельзя. Обязательно будет второй прототип, третий, четвертый... но уже после первого ты ясно поймешь что и зачем нужно. Ох затягивает все это....

 

Даже если поставить этого боратыря на ролл, все равно надо будет "разгружать" его подшипники отдельным блоком. Слишком большой рычаг и большой вес получаются. 

 

Короче не спеши, сорок раз отмерь... Это я и себе тоже говорю... :)


Сообщение отредактировано Taiga: 10 июн 2014 - 21:04

  • 2

#395 ArturBanga

ArturBanga
  • Участник
  • 63 Сообщений:

Отправлено 13 июн 2014 - 16:07

А вот видео, в котором идеальная настройка камеры) Но таких подвесов у нас пока нет.
 


Вот совет по настройке камеры или подвеса с камерой:
Цитата:
"Делаем грубую настройку по всем трем осям. Начинаем доводить каждую ось до идеального баланса (идеальный баланс - это когда камера в любом положении будет мертво удерживать уровень, в каком бы положении не находилась камера - хоть вверх тармашками.) Для этого устройство должно иметь регулировочные механизмы, чтобы сдвигать нагрузку в ту, или иную сторону по всем трем осям. Если таких механизмов на устройстве нет, то настроить баланс не получится как не старайся. Начинаем тонкую настройку по горизонтальной оси. Добиваемся того, чтобы камера не клевала ни вперед, ни назад. Для этого сдвигаем её либо вперед, либо назад до того момента, пока не добьетесь равновесия. Тут важно отметить, что равновесия достичь не получится, если вы не оцентруете камеру по высоте относительно горизонта. Для этого опускаем камеру вниз, или наверх и устраняем эффект качели. Т.е. камера не должна перекидываться из стороны в сторону, если её не удерживать. Как только вы настроили эти параметры, можно переходить к настройке третей оси. Третью ось настроить довольно сложно, потребуется кропотливо, шаг за шагом подстраивать камеру во всех положениях. Балансировку можно будет считать законченной, когда в любых положениях камера будет фиксировать то положение в которое вы её поставите. Если по каким-то осям, или в каких-то положениях она не фиксируется, то балансировка не завершена и следует продолжить её регулировку. Как-то так.."
Сайт: 
http://www.vdslr.ru/...=4230&start=110


  • 0

#396 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 13 июн 2014 - 21:43

Добавлю теперь электронную настройку PID (основные настройки). Во всяком случае я настраиваю именно так:

 

Ставим минимальные значения PID и мощности по всем трем осям, тем самым отключаем все три оси, что бы потом настроить их по одной:

 

P= 1 (любое минимальное значение)

I = 0.01 (для 32 битной версии ее можно не трогать).

D= 1 (любое минимальное значение)

Мощность тоже на минимум,  допустим 1.

 

Начинаем настройку с первой оси PITCH (это наклон камеры вверх вниз). Активизируем только ее! Остальные оси нам не мешают, слишком низкие значения установок. Но вернемся к настройке PITCH. Ставлю мощность 180. Постепенно поднимаю значение Р до появления крупно амплитудных вибраций. Как только они появились, поднимаю значение D до прекращения низкочастотных вибраций. Затем опять поднимаю Р, и опять до появления низкочастотных вибраций, и опять "успокаиваю" их значением D.  ...И так до тех пор,  пока при очередном успокоении параметром D не возникнут уже высокочастотные вибрации (это предел D). Выравнивать больше нечем! Мы добились своего, это максимум, который позволяет данная конструкция. Теперь откатимся на несколько пунктов назад по P и D. Это для надежности! Высокие пиды возможны только при жесткой конструкции подвеса!   

 

Затем таким же образом настраивем ось Roll (горизонт), только там мощность ставим чуть больше - 190. И аналогично настраиваем YAW (направление), тут мощность еще больше 200. Мощность индивидуальна для разных моторов и нагрузок.  Вот так, по очереди настраиваю все три оси. Не надо забывать, что увеличение мощности на моторах равносильно увеличению значений PID, которые мы сейчас настраивали. Еще увеличение мощности ведет к ухудшению стабилизации. Последнего на практике я не заметил. Но будем считать, что это так.  Но больше не значит лучше. Перегрев моторов необратимо портит магниты и увеличивает расход батареи. Мощность должна быть оптимальна для устойчивой работы подвеса.

 

Примечание: Иногда жесткость подвеса не позволяет настроить PID на вышеуказанных мощностях, тогда я половиню мощности на осях и повторяю процесс настройки PID заново. А если конструкция собрана добросовестно, то значения PID упираются в потолок! Тогда можно открыть страничку "Дополнительно" и поставить галочку "Повышение чувствительности гиро". Это удвоит значения PID. На больших, носимых подвесах так должно и быть. Если не нет, то что то не так в этом королевстве! :)


Сообщение отредактировано Taiga: 14 июн 2014 - 08:43

  • 1

#397 ArturBanga

ArturBanga
  • Участник
  • 63 Сообщений:

Отправлено 14 июн 2014 - 02:24

Отличное дополнение!!! Спасибо!  Я вот хотел спросить чем отличаються кроме как количеством магнитов двигатели с такой вот конфигурацией  24N28P  (как 8017 - 120Т)  и 36Н-42P. 36 и 24 это магниты и катушки, их количество, а 28Р и 42Р это что? и какой мотор лучше по этим показателям, если учитывать скажем так, одинаковое количество витков и один диаметр проволоки, хотя это конечно маловероятно...


Сообщение отредактировано ArturBanga: 14 июн 2014 - 02:25

  • 0

#398 ArturBanga

ArturBanga
  • Участник
  • 63 Сообщений:

Отправлено 14 июн 2014 - 05:01

В общем, купил ещё два двигателя 8017 и GB 85-1... Всего будет пять! три 8017 и два GB 85-1. Наткнулся ещё вот на такой подвес оригинальный..
Упс...! А как тут фото прикрепить??


  • 0

#399 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 14 июн 2014 - 08:38

По моторам переадресуем вопрос Юре, он всегда докапывается до всех мелочей. Я исхожу из того, что бы на моторе стоял помощнее подшипник, что бы мотор был побольше диаметром, имел больше полюсов (магнитов) и достаточно толстый намоточный провод, а если последний еще уложен виток к витку вообще счастье. Есть моторы с пустотелыми валами, они очень удобны, но менять их проблема! Хотя подшипники на подвесах оказались прочнее чем я думал. Кстати, основная роль усиливающих узлов снимающих нагрузку с подшипников моторов в том, что они предотвращают сгибание валов, уменьшая колебания подвеса! А хлипкость - вражина №1.  Особенно это важно для оси Roll. YAW работает как бы строго на "вытяжение". Оси PITCH помогает подшипник напротив, а Roll - это типа как поднять стул за ножку. :) ....Все эти моменты отражаются на цене, но всегда можно найти золотую серединку. Для начала желательно собрать первый подвес, что бы понять что к чему. 

 

 А тебе на какой вес конкретно? Я думаю ( с большими весами не работал) твои купленные подшипники смогут осилить 2-4 килограмма "чистого" веса, в зависимости от аккуратности при балансировке осей.

 

Как скидывать фотки сам не знаю. Я сначала скидываю на сайт, а потом даю ссылку на эту фотку. Раньше просто перетаскивал, было удобно.  А теперь все улучшили, но ликбез не провели.  :RTFM:


  • 0

#400 ArturBanga

ArturBanga
  • Участник
  • 63 Сообщений:

Отправлено 14 июн 2014 - 13:35

Мне дляRED скарлет, сони F 700? вот такого типа.  Ок Спасибо за ответ! Переадресуем значит вопрос по моторам))


  • 0


5 человек читают эту тему

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100